ФЭНДОМ

Маштаков Юрий Михайлович (Mr. Frost; В Гостях У Frost'А; Юрий Морозилка) - блоггер, известный человек на YouTube. Использует партнерскую программу WSPGroup. Зарегистрировался на YouTubе 2 Октября 2012 года. Первое видео, которое он снял, было по игре Sumotori Dreams, в которую играл со своим братом, Стасом (JustSnake), на тот момент еще не имевший своего канала. 6 Октября 2014 года он со своими друзьями Парнишей и Снейком были на ИгроМире 2014, видео об этом можно посмотреть на его канале.

Стиль видеоПравить

Фрост снимает : Игровые видео, блоги, влоги и т. п. Главное, как он сам говорил : "Чтобы это поднимало настроение мне и моим зрителям".Фрост часто снимает видео со своим братом Снейком, где они вместе : играют, катаются на сноуборде или отдыхают в других странах (Япония,Турция, Израиль).

Родился Фрост 5 июня 1995 года (20 лет). Он зарегистрирован в "ВКонтакте" как "Юрий Морозилка", а настоящая фамилия и имя "Мурлин Юрий" и имеет свой Steam-магазин. Зарегистрирован в Instagram'e, где выкладывает фотографии и короткие видео о его жизни. Получил золотую кнопку YouTube, о получении которой он выложил видео " ЗОЛОТАЯ КНОПКА" 15 Марта 2015 года. Юрий живёт в Нижнем Новгороде, на улице Пушкина 29а. И Юрий имеет машину "Jeep Grand Cherokee ".